Часто задаваемые вопросы

> Я оформляю заказ, но не знаю как оплатить, где реквизиты?

После оформления заказа Вам на почту должно прийти письмо – подтверждение, после чего с Вами обязательно свяжется наш менеджер, который отправит индивидуальные реквизиты для оплаты заказа, а также ответит  на интересующие вопросы.  Способов оплаты множество как для жителей России, так и для зарубежья. В любом случае, Вы всегда можете написать нам на почту , в социальных сетях и мессенджерах. Все контакты здесь. 

> Могу ли я получить консультацию, если не знаю время рождения или знаю, но оно неточное? 

Все зависит от того, что конкретно  Вас интересует.  На некоторые вопросы можно ответить без точного времени  рождения. Однако, составление, например, натальной карты требует точности. В таких случаях клиенту делается ректификация времени рождения, то есть определение наиболее вероятного времени. Данная услуга представлена на Витрине услуг.

> За какой срок готовятся заказы в Космобутике?

Сроки написания гороскопов зависят от текущей  загруженности астролога. В среднем, клиенты на сегодняшний день ждут около семи дней. Сроки срочных подарочных гороскопов обговариваются индивидуально при подтверждении заказа.

> Я живу не в России, но хочу получить консультацию, как поступить?

Клиенты Космобутика проживают в разных уголках мира, мы консультируем онлайн по Skype и Whats App, а также отправляем заказы в другие страны. Кроме того, всегда есть возможность заказать гороскоп в электронном формате.